http://localhost/wordpress/

Есть несколько способов установить WordPress на localhost. Список ниже включает популярные методы, а также учебные пособия. Они устанавливаются как обычный веб-сайт, но работают в автономном режиме с доступом через localhost. Они также полезны, если вы используете сайт электронной коммерции на базе WordPress. Они также могут быть полезны для тестирования

Обновить действительно легко, если вы используете WAMP (WordPress в Windows). Просто откройте Localhost и перейдите к http://localhost:8080 в вашем браузере. Если вы замените localhost другим именем сервера или IP-адресом, он будет работать в других браузерах. Если ваш сервер работает на том же компьютере, что и ваш телефон, вы можете изменить номер порта на 8080 и использовать порт 80 в браузере. Потому что могу ли я запустить WordPress на моем компьютере? это отличный вопрос, на который у меня нет земного ответа, я решил сделать этот переход. Многие хосты ограничивают количество одновременных пользователей четырьмя.

Первый шаг - загрузить и обновить XAMPP на вашем устройстве.
Первым шагом к настройке WordPress на вашем компьютере является загрузка и обновление пакета приложения XAM, который вы можете получить отсюда. Apache Friends имеет бесплатную установку для Windows. Вы можете загрузить установщик Windows с сайта Apache Friends. Поскольку это большой файл, загрузка может занять от одной до двух минут в зависимости от скорости вашей ссылки.


После завершения обновления вам будет предложено запустить установщик XAMPP, который установит содержимое загруженного вами файла. При запуске антивирусной программы может появиться подобное сообщение:

Если вы хотите продолжать расширяться? В зависимости от настроек вашей операционной системы вы также получите запрос с вопросом, хотите ли вы использовать контроль учетных записей пользователей (UAC). Продолжайте думать так же, как и вы, насколько позволяет текущая подсказка. Если вы ответили на все вопросы, вы попадете на экран по умолчанию, показанный установщиком:

Вы нажмете кнопку «Далее», чтобы продолжить.

После того, как вы выбрали модули, вы можете увидеть, какие из них вы хотите добавить, на следующей странице. Когда вы обновляете XAMPP и WordPress, вам не нужно устанавливать какие-либо необходимые компоненты. Помимо основных элементов, все остальное является добровольным и необязательным, включая автора.

Это все, что требуется для установки WordPress на вашем собственном сервере. Отмените аннулирование всего остального, а затем перейдите к следующему шагу

теперь вы можете выбрать, в какую папку установить XAMPP. Мои настройки часто устанавливаются так, чтобы «расширить» норму, и мне не нужно что-то нажимать.

You 'На следующем экране вам будет представлено сообщение с просьбой установить Bitnami для XAMPP. Нет, вам не нужно устанавливать XAMPP и WordPress, поэтому снимите галочку, чтобы расширить продукты XAMPP и WordPress.

понимание того, как загрузить и запустить XAMPP и WP в Windows
Ваш заказ завершается, нажмите кнопку «Установить», чтобы начать процесс установки.

Эта установка может занять несколько минут, поэтому проявите терпение.

Если он завершится, вы перейдете в панель управления XAMPP, чтобы начать с ним работать.

Развернуть: перейдите в Панель управления и выберите Язык и региональные стандарты.
Переходите к следующему шагу. запускайте разные части вашего сервера по очереди и анализируйте компоненты сервера по очереди
Чтобы правильно запустить XAMPP и установить WordPress, вам потребуется запустить два модуля:

На экране XAMPP вы можете запустить обе службы: вы можете запустить модуль и службу приложения.

предоставить серверу приложение с
После загрузки вы должны увидеть сообщение об успешном завершении: статус приложения должен стать оранжевым.

и теперь вы должны иметь возможность проверить, что ваш локальный сервер запущен и работает, перейдя по адресу http: // localhost в предпочитаемом вами веб-браузере:

Если все пойдет по плану, на вашем компьютере будет запущена последняя версия XAMPP! Пришло время установить XAMPP и WordPress. Прежде всего, WordPress необходимо установить на веб-сайте Apache XAMPP (Free Software PHP).

Далее вам нужно загрузить имеющиеся у вас файлы WordPress.
Даже если вам нужно установить WordPress вручную, остальная часть процесса должна быть довольно простой. Во-первых, вам нужно перейти на страницу загрузок WordPress в Интернете, обновить новую версию программного обеспечения.

Как только вы окажетесь в папке, в которой вы создали XAMPP, перейдите в соответствующее место. Для меня это C: / xampp. Вы тоже должны рассчитывать на компенсацию. Как только вы найдете архив, перейдите в папку HTDLS.

Назовите его как-нибудь подходящим (например, «тест» или «лаборатория»), а затем добавьте его в папку сайтов, которую Htds создает для вас. Как только это имя папки станет подпапкой для вашего сайта, вы сможете получить доступ к ней, сделав это. Если, например, вы создадите папку «testsite» и укажете адрес веб-сайта на «http: // localhost» в качестве местоположения браузера, ваш сайт загрузится.

Если вы создали архив, удалите ZIP-файл WordPress, который вы загрузили с wordpress.org, и внутри него вы найдете новый ZIP-файл.

Если вы установили WordPress, создайте для него базу данных, выполнив следующий шаг:

Шаг 4: создание базы данных
Затем вам нужно будет создать учетную запись MySQL для вашей установки WordPress. Для этого откройте PHPMyAdmin из панели управления XAMPP:

Когда вы находитесь в «Развернуть», нажмите «Базы данных».

Затем введите имя своей базы данных и нажмите «Создать». Вы можете по своему усмотрению придумать любое имя, которое захотите, и тогда оно понадобится вам для следующего шага: напишите свое имя, чтобы использовать его в следующих двух упражнениях.

Вы должны это сделать. Вам не нужно делать это при установке WordPress на активный сервер, поэтому нет необходимости создавать пользователя базы данных в системе XAMPP.

Шаг 5. Загрузите и обновите WordPress из диспетчера подключаемых модулей с помощью экранного установщика.
На самом деле, когда вы заходите на свой тестовый сайт, вы видите обычный установщик WordPress. Напоминаем, что тестовая локация доступна только по адресу http: // localhost / FOLDER:

Расширьте с помощью WordPress, запустите WordPress на XAMPP
Единственный шаг, на котором эта процедура может отличаться от стандартной установки, - это расширение специфики базы данных. Когда вы дойдете до информации базы данных, вы должны ввести ее следующим образом:

Имя вашей базы данных - это имя базы данных, которую вы создали в PHPAdmin.
пароль = «пароль root
Для получения дополнительной информации об установке WordPress локально, оставьте флажок пустой базы данных.
Если вы установили и включили свой WordPress, вам будет предложено завершить оставшуюся часть процесса установки в обычном режиме.

Последний шаг - выполнить: он поможет вам подготовить локальную среду к установке. Установка завершена, когда вы увидите, что ваш новый WordPress работает идеально.

ru_RURussian

http://localhost/wordpress/

There are several ways of installing WordPress on localhost. The list below includes the popular methods, as well as tutorials. These install as a regular website but work offline by accessing via localhost. They are also useful if you are running a WordPress based e-commerce site. They may also be useful for testing

It is really easy to update if you are using WAMP (WordPress on Windows). Simply open the Localhost and navigate to http://localhost:8080 in your browser. If you replace localhost with another server name or IP address, it will function in other browsers. If your server is running on the same machine as your phone, you may want to change the port number to 8080 and use port 80 in the browser. Because Can I run WordPress on my computer? is an excellent question for which I have no earthly response, I’ve decided to make this transition. Many hosts restrict the number of concurrent users to four.

The first step is to download and update XAMPP on your device.
The first step to setting up WordPress on your computer is to download and update the XAM App Package, which you can get from here. Apache Friends has a free installation for the Windows. You can download the Windows installer from Apache Friends. Since it’s a large file, it might take between one and two minutes for the download depending on your link speed


After the update has finished, you will be prompted to run the XAMPP installer, which will install the contents of the file you downloaded. There could be a message like this which comes up when you run an antivirus software:

If you want to continue expanding? Based on your operating system setup, you will also get a prompt asking if you want to use user account control (UAC). Go on to the same line of thinking, just as you have so far as the current prompt would allow. If you have answered all of the questions, you will be at the default screen shown by the installer:

You will press the Next button to continue.

Once you’ve selected the modules, you can see which ones you want to add on the next page. When you update XAMPP and WordPress, you don’t need to install any of the necessary components. Apart from the essential elements, all else is voluntary and optional, including the author.

This is all that is required to have WordPress installed on your own server. Un-invalidate all else, and then proceed to the next step

you can now pick which folder in which to install XAMPP to install My settings are often set to “expand” the norm, and I don’t have to press something.

You’ On the next screen, you’ll be presented with a message requesting to install Bitnami for XAMPP. No, you donYou don’t need to install XAMPP and WordPress, so remove the check mark to expand the XAMPP and WordPress products.

understanding how to download and run XAMPP and WP on Windows
Your order is being complete, press the Install button to begin the installation process.

This install could take a few minutes, so please be patient.

If it has finished, you will go to the XAMPP Control Panel to begin working with it.

Expand: go to the Control Panel to choose Regional and Language Options
Proceed to the next step. run the different portions of your server one at a time and analyze the server components one at a time
In order to get XAMPP up and WordPress installed properly, you would need to run two modules:

From the XAMPP screen, you can begin both services: you can start the module and the application service.

provide the server with the application with
After you boot, you should observe a success message: the status of the app should turn orange.

and now you should be able to check that your local server is up and running by navigating to http://localhost in your preferred web browser:

In the event that all goes according to plan, you have an up-and-to-date XAMPP running on your PC! It is now time to go ahead and install XAMPP and WordPress. First of all, WordPress would need to be installed on an Apache XAMPP (Free Software PHP) website.

Next, you need to do is to upload the WordPress files you have.
Even if you’ If you have to manually installing WordPress, the rest of the process should be fairly easy. First, you need to go to the WordPress downloads page on the internet, update the new version of the software.

Once you’re in the folder where you built XAMPP, move to the appropriate location. For me, it is the C:/xampp. You too should expect to get some kind of compensation. Once you have located the archive, navigate to the HTDLS folder.

Name it something suitable (i.e. “test” or lab”) and then add it to the sites folder Htds creates for you. Once this folder name becomes the subfolder for your site, you can reach it by doing so. If, for example, if you make the folder “testsite” and specify the website address to “http://localhost” as the browser’s location, your site will load.

If you have created the archive, uninstall the WordPress .zip you downloaded from wordpress.org and inside of it, you can find a new ZIP file.

If you have installed WordPress, create a database for it by following the next step:

Step 4: building a database
Then, you would need to build a MySQL account for your WordPress installation. In order to accomplish that, open PHPMyAdmin from your XAMPP control panel:

When you are in the “Expand,” click on Databases.

Then go ahead and type a name for your database and then press Create. You have full discretion to come up with whatever name you want, and then you’ll need it for the next step: Write your name, so you’ll use it for the next two exercises.

You should do this. You don’t have to do this while you are installing WordPress on a live server, so there is no need to create a database user on the XAMPP system.

Step 5: Download and update WordPress from the Plugin Manager using the on-screen installer
in the actuality, when you visit your test site, you can see the usual WordPress installer. To be reminded, the test location is only accessible at http://localhost/FOLDER:

Extend with WordPress, run WordPress on a XAMPP
The only step where this procedure can deviate from a standard installation is where the database specifics are expanded. When you reach the database information, you should enter it like this:

Your database name is the name of the database you built in PHPAdmin
password = “root password
For more information on installing WordPress locally, leave the blank database option checked.
If you have installed and enabled your WordPress, you will be prompted to complete the remainder of the installation process normally.

The final step is to perform will help you prepare your local environment for the installation is complete when you see your brand new WordPress running perfectly

en_USEnglish