http://localhost:5000

Когда вы пытаетесь открыть локальный хост в Chrome, вы получаете ошибку HTTP 404 - не найден. Сервер не может найти запрошенную страницу. Это может быть вызвано ошибкой во введенном вами URL-адресе, или ваше интернет-соединение может работать некорректно. Если проблема не исчезнет, обратитесь к администратору сети. Что это значит? Когда ваш сайт работает, это означает, что ваш сайт должен иметь домен и URL, чтобы люди вроде меня могли вводить в моем браузере localhost: 5000, т.е. http://some-website.com:5000/ Он имеет все те же функции, что и живой веб-сайт wordpress, работающий на вашем компьютере. Иногда очень важно настроить его при разработке веб-сайтов на wordpress.

Ошибка базы данных Когда вы пытаетесь получить информацию из таблицы localhost: 5000, обычно вы получаете следующую ошибку: [Blocking I / O]: соединение отклонено, повторная попытка через 15..29..30..31 .. потому что mysql является в настоящее время не может обработать этот запрос ... таблица подтверждений уже существует ... при попытке вставить новую запись в таблицу. возможно, это проблема с установленным вами драйвером postgres или это причина, по которой вы в первую очередь используете mysqlnd.

Localhost: 5000 отлично работает, однако кажется, что вы получаете следующую ошибку при попытке получить к нему доступ на своем компьютере: 1 2 <html> <head> <title> Локальный хост: 5000</title> </head> <body> <!-- localhost:5000 --> <form method=post onsubmit=""return false"" action=""> <!-- localhost:5000 --> <input type=hidden name=a value="""> <!-- localhost:5000 --> <input type=hidden name=c value=""> <input type=hidden name=q> <input type=hidden name=x> <input type=hidden name=l> <input type=hidden name=w> <input type=hidden name=a> <input type=submit><input type="hidden" name="trp-form-language" value="ru"/>

Часто ли вы получаете сообщение об ошибке: localhost: 5000: В соединении отказано? Когда вы открываете новую вкладку на localhost 5000, вы получаете ту же ошибку или есть что-то другое, чего я не вижу.

ru_RURussian

http://localhost:5000

When you try to open the localhost in chrome you are getting HTTP Error 404 – Not Found The server can’t find the requested page. This may be caused by an error in the URL you entered, or your internet connection may not be working correctly. If the problem persists, contact your network administrator. What does it mean? When your site is live, that means your site must have a domain and url so people like me can type into my browser localhost:5000 i.e http://some-website.com:5000/ It has all the same features as a live wordpress website running on your computer. Sometimes, it will be critical to set it up when developing wordpress websites.

Database error When you try to retrieve the information from the localhost:5000 table, usually you get the following error: [Blocking I/O]: Connection refused, retrying in 15..29..30..31.. because mysql is currently unable to handle this request… ack table already exists… when trying to insert a new record to the table. probably it’s a problem with the postgres driver that you installed or that’s the reason why you’re using mysqlnd in the first place.

Localhost:5000 works great, however, it seems that you’re getting the following error when trying to access it on your computer:
1 2 <html> <head> <title> Localhost : 5000</title> </head> <body> <!-- localhost:5000 --> <form method=post onsubmit=""return false""> <!-- localhost:5000 --> <input type=hidden name=a value="""> <!-- localhost:5000 --> <input type=hidden name=c value=""> <input type=hidden name=q> <input type=hidden name=x> <input type=hidden name=l> <input type=hidden name=w> <input type=hidden name=a> <input type=submit>

Do you often get the error: localhost:5000: Connection refused? When you open up a new tab to localhost 5000 do you get the same error, or is there something different I am not seeing.