http://localhost/xampp

XAMPP — это бесплатный кроссплатформенный пакет решений для веб-серверов с открытым исходным кодом, разработанный Apache Friends, состоящий в основном из HTTP-сервера Apache, базы данных MariaDB и интерпретаторов сценариев, написанных на языках PHP и Perl. Его можно использовать для создания сложных веб-сайтов или предоставления статического содержимого клиентам по протоколу HTTP. XAMPP состоит из двух частей: платформы веб-приложений XAMPP, которая обеспечивает общую функциональность для всех приложений, установленных в системе, и механизма базы данных XAMPP MySQL, который обрабатывает хранение, обслуживание и обеспечение безопасности для всех подключений к базе данных, осуществляемых через протокол HTTP.

На первый взгляд, XAMPP похоже, это не более чем поставщик веб-хостинга на базе MariaDB. Тем не менее, он обладает множеством функций и в целом более гибок и эффективен, чем многие другие решения для веб-хостинга на базе MariaDB. Хотя первоначально он был выпущен в 2005 году как проект с открытым исходным кодом, последний выпуск (4.0) был выпущен под лицензией MIT в декабре 2008 года. Текущую стабильную версию можно загрузить с http://www.xampp.org.

Где доступен XAMPP? XAMPP доступен по адресу http: // localhost: 8080 во всех основных дистрибутивах Linux (RedHat, Ubuntu и CentOS). Вы также можете получить к нему доступ прямо с вашего веб-хоста по протоколу HTTP. XAMPP предоставляет API, позволяющий получить доступ к базе данных через разные языки, такие как PHP, NodeJS и Ruby on Rails. Он также обеспечивает интеграцию с другим программным обеспечением, таким как Skype, почтовый клиент gmail, почтовый клиент http imap и программное обеспечение с открытым исходным кодом вызываемого объекта, которое действует как центральная система координации для множества приложений. Помимо всех этих функций, XAMPP также может запускать многие приложения, упакованные с помощью apache.

Вам нужен чистый, простой в настройке и надежный сервер, способный справляться с большими скачками трафика, тогда XAMPP - идеальное решение для вас. Он предлагает очень простую в использовании настройку, а также множество дополнительных функций для максимальной настройки. Его очень легко настроить по сравнению с другими. Я лично использую его для тестирования и разработки. Тем не менее, вам не нужно верить мне на слово - вы можете скачать предварительно скомпилированный пакет для тестирования прямо сейчас с этого официального сайта. Хотя я не могу нести ответственность, если вы сделаете с ним какую-то глупость (я предполагаю, что вы не собираетесь загружать вирус), я могу показать

Благодаря простому развертыванию без проблем и простоте использования, он упрощает разработку веб-приложения на размещенной платформе, такой как XAMPP. А поскольку для этого не требуются какие-либо специальные знания о PHP или MariaDB, разработчики могут сосредоточиться на написании своего кода и делать больше за меньшее время. Вы можете развернуть свой веб-сайт с помощью CDN WordPress.com или прямо с диска локального хоста. Все необходимые параметры и конфигурация настраиваются автоматически при первом развертывании.

Если вы посмотрите любой URL-адрес в Интернете, вы найдете в конце встроенный сервер XAMPP. Это реализация сервера приложений PHP, которая позволяет браузеру взаимодействовать с отправленными страницами. XAMPP позволяет разрабатывать приложения на основе браузера с очень небольшими знаниями программирования. Конфигурация сервера XAMPP управляется сценариями PHP, и он разделен на несколько основных компонентов, таких как CDN, кеш и прокси-серверы, которые составляют общее решение для распределенной и одновременной доставки контента между различными доменами localhost.

http: // localhost / xampp - ваша отправная точка при изучении создания сервера XAMPP. Сначала вам нужно заставить некоторые вещи работать, если они еще не работают, затем настроить корневой веб-каталог с помощью каталога / xampp и файла конфигурации Nginx, а затем запустить интерактивные сценарии конфигурации, связанные с веб-браузером (http: // localhost /). Отсюда в основном это просто подключение к базе данных и выполнение запросов, если вы уже предварительно настроили MariaDB.

http://localhost/xampp

XAMPP is a free and open-source cross-platform web server solution stack package developed by Apache Friends, consisting mainly of the Apache HTTP Server, MariaDB database, and interpreters for scripts written in the PHP and Perl language. ​ It can be used to build complex websites or serve static contents to clients through the HTTP protocol. XAMPP has two parts: XAMPP Web Application Platform which provides common functionality across all applications installed onto the system and XAMPP MySQL Database Engine which handles storing, maintaining and providing security for all database connections made through the HTTP protocol

At first glance, XAMPP appears to be little more than a MariaDB-based web hosting provider. Yet it packs a lot of features and is overall more flexible and capable than the many MariaDB-based web hosting solutions out there. Though it was initially released in 2005 as an open source project, the latest release (4.0) was released under the MIT license in December of 2008. The current stable version can be downloaded from http://www.xampp.org.

Where is XAMPP available? XAMPP is available from http://localhost:8080 in all major Linux distributions (RedHat, Ubuntu, and CentOS). You can also access it directly from your Web host via the HTTP protocol. XAMPP provides an API allowing you to access your database through different languages such as PHP, NodeJS and Ruby on Rails. It also allows for its integration with other software such as skype, email client gmail, http mail client imap and callee tool opensource software that acts as a central coordination system for multiple applications. On top of all these features XAMPP is also capable of running many of the apps that are packaged with apache

Looking for a clean, easy to configure and reliable server that can handle large traffic spikes then XAMPP is the perfect solution for you. It offers a very simple-to-use setup, as well as a lot of advanced features for maximum customizability. It is very easy to set up as compared to others out there. I personally use it for testing and development purposes. Still, you don’t have to take my word for it – you can download a pre-compiled package for testing right now from this official website. While I can’t be responsible if you do something stupid with it (I’m assuming you are not going to download a virus), I can show

With simple, no-hassle deployment and easy to use, it makes the job of developing a web app very simple on a hosted platform like XAMPP. And since it doesn’t require any special knowledge about PHP or MariaDB, developers can focus on writing their code and get more done in less time. You can deploy your website using WordPress.com CDN or directly from your localhost server disk. All the necessary settings and configuration are automatically configured for you during the first deployment.

If you will look at any URL on the Internet you will find an embedded XAMPP server at the end. It is an implementation of a PHP application server which allows the browser to communicate with submitted pages. XAMPP allows browser-based applications to be developed with very little programming knowledge. The configuration of the XAMPP server is managed by PHP scripts, and it is divided into several major components such as a CDN, a cache, and proxy servers, that make up an overall solution for distributed and concurrent content delivery across different localhost domains.

http://localhost/xampp is your starting point when learning how to create an XAMPP server. First you need to get some things working if they do not already work then set up your web root with the /xampp directory and Nginx configuration file, then start the interactive web browser (http://localhost/) related configuration scripts. From here it is mostly just connecting to the database and executing queries if you have already setup MariaDB first.

en_USEnglish