Arduino не может подключиться к оконному серверу X11, используя localhost: 11.0

  • – Вам нужно использовать 127.0.0.1 вместо localhost. Если вы используете Mac, то IP-адрес должен быть установлен следующим образом: 127.0.0.2 Вы можете изменить это в своих настройках в разделах «Сеть» и «Дополнительно».

Для того, чтобы подключить ардуино на локальный сервер, Arduino должен быть подключен к той же сети, что и сервер.

Если вы используете соединение Wi-Fi, убедитесь, что оно не защищено и для него установлен пароль. Если вы используете кабель Ethernet, убедитесь, что ваш компьютер и Arduino подключены к одному и тому же коммутатору или маршрутизатору. Если вы подключены к двум разным сетям, таким как WiFi и Ethernet, используйте одну из них в качестве временного подключения, пока вы настраиваете другую.

Если вы не знаете, как настроить маршрутизатор или коммутатор, обратитесь к руководству по эксплуатации устройства. Убедитесь, что Arduino и компьютер подключены к стабильному источнику питания. Попробуйте подключиться к другому маршрутизатору WiFi или другому разъему Ethernet, если этот не работает. не работает. При использовании USB-адаптера Wi-Fi убедитесь, что он правильно установлен и настроен. Если используется USB-адаптер WiFi, убедитесь, что он правильно установлен и настроен.

Удаленный запуск приложения с графическим интерфейсом через SSH Мне нужно удаленно запустить приложение на моем сервере Ubuntu. Я могу сделать это с помощью команды: ssh [email protected] «sudo service foo start». Однако было бы неплохо, если бы я мог ввести это в сценарий, и сценарий запускал бы его автоматически. Удаленный запуск приложения через SSH. Вы можете использовать скрипт для удаленного запуска приложений: #!/bin/bash -xe пользовательский сервер ssh «sudo service foo start»

  • Stack Exchange Network Meta Stack Overflow (MSO) — это сайт вопросов и ответов для профессиональных программистов и программистов-энтузиастов, разработчиков программного обеспечения, системных администраторов, веб-мастеров и ИТ-специалистов. Он основан на коллекции сайтов вопросов и ответов под названием Stack Exchange, размещенных компанией Network Engine Company Ltd. MSO находится в стадии бета-тестирования с марта 2011 года и официально запущен 8 июня 2012 года.

Arduino can’t connect to X11 window server using localhost:11.0

  • Your IP: 103.146.150.72
  • Continent: Asia
  • Country: Bangladesh
  • Country Code: BD
  • Region: C
  • Region Name: Dhaka Division
  • City: Dhaka
  • Latitude: 23.7104
  • Longitude: 90.4074
  • Timezone: Asia/Dhaka
  • Currency: BDT
  • ISP Information: BDM Internet
  • Browser Name: Firefox
  • Operating System: Linux
  • Country Flag: In order to connect the arduino to a local server, the arduino needs to be connected to the same network as the server.
  • You need to use 127.0.0.1 instead of localhost. If you are using a Mac, then the IP address should be set as follows: 127.0.0.2 You can change this in your preferences under “Network” and “Advanced”.

In order to connect the arduino to a local server, the arduino needs to be connected to the same network as the server.

If you are using a WiFi connection, make sure that it is not secured and that it has a password. If you are using an Ethernet cable, make sure that both your computer and your Arduino are plugged into the same switch or router. If you are connected to two different networks, like WiFi and Ethernet, use one of them as a temporary connection while you configure the other.

If you are not sure how to set up your router or switch, consult the instruction manual for the device.Make sure that Arduino and computer are on a stable power supply.Try connecting with another WiFi router or a different Ethernet connector if this one does not work.If using a USB WiFi adapter, make sure that it is installed correctly and configured properly/ If using a USB WiFi adapter, make sure that it is installed correctly and configured properly.

Remotely start a GUI application via SSH I have to remotely start an application on my Ubuntu server. I can do this by using the command: ssh [email protected] “sudo service foo start” However, it would be nice if I could enter this in a script and have the script start it automatically.Remotely start an application via SSHYou can use a script to start applications remotely:#!/bin/bash -xe ssh user server “sudo service foo start”

  • Stack Exchange Network Meta Stack Overflow (MSO) is a question and answer site for professional and enthusiast programmers, software developers, system administrators, webmasters, and IT professionals. It’s built on a collection of Q&A sites called Stack Exchange, which are hosted by the company Network Engine Company Ltd. MSO has been in beta since March 2011, and was officially launched on June 8th, 2012.