http://localhost:4848

`Java не может открыть localhost: 4848. Обычно это происходит из-за того, что ваш брандмауэр блокирует доступ к серверу. Попробуйте обновить брандмауэр или изменить номер порта для java.

Вы ищете способ проверить доступность службы, которую вы используете на своем компьютере? Вы можете попробовать открыть веб-браузер и ввести localhost: 4848 в адресную строку, но что, если вы не хотите устанавливать свой собственный веб-сервер? Если вы используете программное обеспечение Oracle Java, есть способы обслуживать запросы с помощью прокси-сервера. Прокси-сервер позволяет вам подключаться к веб-серверу за виртуальной частной сетью или VPN, которая в этом случае безопасно установлена на вашем компьютере.

localhost: 4848 не отвечает. Невозможно подключиться к localhost: 4848 - В соединении отказано. Это может быть связано с прокси-сервером или аналогичной проблемой, обнаруженной в конфигурации вашего веб-сервера. Попробуйте изменить настройки и регулярно проверяйте наличие ошибок.

Я получаю много вопросов от новичков в Java по настройке localhost: 4848 на своих серверах. Обычно за ним следует: «Почему я должен это делать?» Или «Какой самый простой способ?» Я знаю, что может показаться очевидным просто открыть порт, но прежде чем вы это сделаете, взгляните на следующее две темы:

Localhost: 4848 - это так называемый виртуальный частный сервер, который вместо этого перенаправляет все запросы на localhost: 8080. Однако, если вы попытаетесь получить доступ к localhost: 4848 через браузер, когда вы уже находитесь на localhost: 8080, вы получите страницу, подобную этой:

ru_RURussian

http://localhost:4848

Your IP: 41.225.76.255
Continent: Africa
Country: Tunisia
Country Code: TN
Region: 81
Region Name: Gouvernorat de Gabes
City: Gabès
Latitude: 33.8815
Longitude: 10.0982
Timezone: Africa/Tunis
Currency: TND
ISP Information: 3S INF
Browser Name: Chrome
Operating System: Windows 10
Country Flag: Go to localhost:4848

Java cannot open localhost:4848. This usually happens because your firewall is blocking access to the server. Try upgrading your firewall or changing the port number for java.

Are you looking for a way to check the availability of a service you’re using on your computer? You could try opening the web browser and entering localhost:4848 into the address bar, but what if you don’t want to install your own web server? If you’re running Oracle’s Java software, there are ways to serve requests using a proxy server. A proxied server allows you to connect to the web server behind a virtual private network, or VPN – which in this case is safely installed on your computer.

localhost:4848 is not responding. Can’t connect to localhost:4848 – Connection refused. Could be due to a proxy or similar problem found in your web server configuration. Try changing your settings and check back regularly for errors.

I get lots of questions from beginners in Java to setting up localhost:4848 in their servers. It is usually followed by, “”why should I do that?”” or “”what is the simplest way?”” I know it might seem obvious to just open a port but before you do that, take a look at the following two topics:

Localhost:4848 is a so-called virtual private server, which redirects all requests to localhost:8080 instead. However, if you try to access localhost:4848 via your browser while you are already at localhost:8080, you’ll get a page like this one: