localhost 19285 активное небо удаленная погода

Localhost 19285 - это уникальный идентификатор компьютера localhost, который является маршрутизатором в среде P3D-Test-Router-Connection HRHT-3002. Идентификатор IP-сети (IP) 19285 используется для тестирования и связи в пределах SCL, включая его систему сообщений. За исключением проверки того, что он в настоящее время работает, содержимое этого сетевого пакета обычно не передается, если только это не влияет на межпроцессный обмен данными между подключенными системами.

Active Sky 4 был запущен на днях, и теперь я могу получить к нему доступ, используя веб-приложение Active 4 на моей доске для колен (с помощью редактора Kneeboard Editor в Lorby Scratchpad).

  • Либо добавьте ссылку (используя маленький глобус на панели инструментов редактора наколенника) на «http: // localhost: 19285 / ActiveSkyRemoteWeather.html»
  • Или добавьте этот код где-нибудь в своем HTML (с помощью кнопки «Редактировать HTML»):


Expand insert: позволяет вам ввести этот код в ваш Javascript (кнопка «Изменить HTML» должна быть размещена между следующими двумя местоположениями): http: //www.local.19285.skybluebirdforecasturl/ActiveWeather.html? Steppathtext
интегрировать с / интегрировать с, чтобы покрыть всю коленную доску, эта кнопка расширит коленную чашечку, чтобы позволить ей покрыть всю веб-страницу
Когда выбран второй вариант опции «Добавить контент», Companion становится доступным для размещения в том же списке (и вы можете настроить его размер в редакторе коленной доски).

Чтобы использовать URLSim4, у вас должен быть ASP4, работающий на том же компьютере, что и симулятор («localhost»). Если на вашем сервере есть какая-то другая машина, которая прослушивает порт 19285, введите IP-адрес машины вместо localhost и убедитесь, что вы разрешили потоку сетевого трафика на порт 19285 (s). Хотя мы экспериментировали с активным наблюдением за небом, я только что обнаружил, что вы можете получить доступ к веб-приложению Active Sky 4 Web 4 с коленной доски (используя редактор коленной доски в Lorby Scratchpad).

Используя кнопку ActiveWeather.html на панели глобальной навигации в Kneeboard, добавьте ярлык (например, URL-адрес или кнопку) к «http://127.0.0.1:19285/ActiveWeather.html».


Используя кнопку «Редактировать HTML», добавьте этот URL в свое окно: http: // yoursite: 19285: ActiveWeather.html /
Если вы выберете первый вариант, откроется полотно, покрывающее всю подножку.


Есть два варианта использования Companion, когда он открыт: на странице с рамкой или без нее (и вы можете настроить ее размер в редакторе коленного стола).

страница. Этот URL-адрес предполагает, что у вас есть ASP.NET, работающий на том же компьютере, что и sim-страница («localhost»). На других компьютерах введите IP-адрес и включите «Port traffic» на вашемAppService на брандмауэре и в NAT вместо того, чтобы оставлять на локальном хосте, и убедитесь, что трафик на порт 19285 включен (ы).

ActiveSky - это облачная система для мониторинга умных часов студентов, учителей и сотрудников, которая обеспечивает удаленный доступ к информации об учениках, учителях и сотрудниках с любого смартфона. Бесплатное программное обеспечение основано на платформе Arduino и работает как в Windows XP, так и в Microsoft Windows 10, используя Облачное приложение для системы веб-компаньона, совместимое с приложениями Windows; программы, которые запускаются прямо в браузере без установки на отдельной виртуальной машине.

Localhost 19285 - это уникальный идентификатор компьютера localhost, который является маршрутизатором в среде P3D-Test-Router-Connection HRHT-3002. Идентификатор IP-сети (IP) 19285 используется для тестирования и связи в пределах SCL, включая его систему сообщений. За исключением проверки того, что он в настоящее время работает, содержимое этого сетевого пакета обычно не передается, если только это не влияет на межпроцессный обмен данными между подключенными системами.

Когда начинается миссия P3D, у всех участников миссии одновременно есть свои собственные списки дел. Все также активно смотрят в небо через свои доски управления задачами. Вы не можете действительно следить за тем, что делают все остальные, потому что это происходит так быстро, но в то же время вы можете понять, как вещи движутся на протяжении всей миссии, давая вам представление о том, что должны делать другие игроки, поэтому вы Не тратьте время на одно и то же снова и снова.


В этом руководстве NFT001 Mission Board я научу вас использовать новый ActiveSky Web Companion на Playstation 4 (PS4) для навигации во время прохождения миссий на P3D. Я собираюсь сделать это на примере существующей миссии (Ingram Processing) и покажу, как перемещаться по ней с помощью Web Companion, а также рассмотрю несколько различных способов ее использования в качестве варианта для создания своего миссии в будущем (скоро).

ru_RURussian

localhost 19285 active sky remote weather

Localhost 19285 is the unique identifier of the machine localhost which is a router in the P3D-Test-Router-Connection  environment of HRHT-3002. The IP Network ID (IP) 19285 is used for testing and communication within the SCL including its message system. Other than to verify that it is currently running, the contents of this network packet are not typically transmitted unless it affects inter-process communication among connected systems.

Active Sky 4 was just started the other day and now I can access it by using the Active 4 web app on my kneeboard (using the Kneeboard Editor in the Lorby Scratchpad)

  • Either add a link (using the small globe in the toolbar of the kneeboard editor) to “http://localhost:19285/ActiveSkyRemoteWeather.html”
  • Or add this code somewhere in your HTML (using the “Edit HTML” button): <iframe src=”http://localhost:19285/ActiveSkyRemoteWeather.html”></iframe>


Expand insert: which allows you to type this code into your Javascript (the “Edit HTML” button must be placed between the following two locations): http://www.local.19285.skybluebirdforecasturl/ActiveWeather.html?steppathtext
integrate with/integrate with to covering the whole kneeboard, this button will expand the kneecapad to allow it to cover the whole webpage
When the second choice of the Add Content option is selected, the Companion becomes available for placement on the same list (and you can adjust the size of it in the kneeboard editor).

In order to use the URLSim4, you must have ASP4 running on the same machine as the simulator (“localhost”). if there is some other machine on your server listening on port 19285, enter the IP address for the machine instead of ‘localhost’ and make sure that you have allowed network traffic to flow to port 19285 (s). Although we’ve been experimenting with active sky watching, I just found that you can get to the Active Sky 4 Web 4 web app from the kneeboard (using the Kneeboard Editor in the Lorby Scratchpad)

Using the ActiveWeather.html button in the global navigation bar in the Kneeboard, add a shortcut (ie, a URL, or a button) to “http://127.0.0.1:19285/ActiveWeather.html”


Using the “Edit HTML” button, Add this URL to your window: http://yoursite:19285:ActiveWeather.html/
If you opt for the first alternative, the web covering the entire kneeboard will be opened.


There are two options to use the Companion when it is opened: in a page with or without a frame (and you can adjust the size of it in the kneeboard editor).

the page. This URL assumes that you have ASP.NET running on the same machine as the sim page (“localhost”). In the other computers, enter the IP address, and enable “Port traffic” on yourAppService on the firewall and on the NAT instead of leaving on localhost, and ensure that traffic to port 19285 is enabled (s).

ActiveSky is a cloud-based system for student, teacher and employee smartwatch monitoring, which enables remote access to student, teacher and staff information via any smartphone. The free software is based on the Arduino platform and running on both Windows XP and Microsoft Windows 10, using The cloud-based application for web companion system is compatible with Windows applications; programs that run directly in the browser without installing in a separate virtual machine.

Localhost 19285 is the unique identifier of the machine localhost which is a router in the P3D-Test-Router-Connection  environment of HRHT-3002. The IP Network ID (IP) 19285 is used for testing and communication within the SCL including its message system. Other than to verify that it is currently running, the contents of this network packet are not typically transmitted unless it affects inter-process communication among connected systems.

When a P3D mission starts, all the players on the mission simultaneously have their own lists of things to do. Everyone is also actively looking at the sky via their task management boards. You can’t really follow along with what everyone else is doing, because it happens so quickly, but at the same time you can understand how things are moving throughout the mission, giving you insight into what other players need to be doing so you don’t waste time doing the same tasks over and over again.


In this NFT001 Mission Board tutorial, I’m going to teach you how to use the new ActiveSky Web Companion on the Playstation 4 (PS4) to navigate while playing missions on P3D. The way I’m going to do this is by using an existing mission (Ingram Processing) as an example and showing how to navigate there using the Web Companion while also going over a few different ways you can utilize it as an option for building your missions in the future (coming soon).

en_USEnglish