http://localhost:6006

Мы просто распахиваем дверь, но ты понятия не имеешь, что там делать. Вы, наверное, пытались позвонить по этому номеру, но это не сработало. Конечно, мы ничего не можем поделать с вашим неработающим доменом. Но почему бы нам не поговорить об удивительном localhost: 6006, который нас впустил?

Вы когда-нибудь пытались получить доступ к localhost: 6006, но не можете пройти мимо: 0? Что вы должны сделать? Правильно ли настроен ваш PHP-стек? Или вы просто не можете запустить curl -lv -o localhost: 6006? Я создал простое веб-приложение vue.js, которое показывает максимальное количество времени, которое требуется для завершения соединения через http, а также общее количество запросов в секунду, которое оно имеет через localhost: 6006 (последнее полезно, если вы не хотите, чтобы какие-либо части вашего сайта кэшировались на ваших собственных серверах). ## Vue.js

localhost: 6006 не является допустимым доменным именем. Вы пытались получить доступ к localhost: 6006, но не смогли, потому что вы не предоставили допустимое доменное имя или параметр браузера. Убедитесь, что вы используете правильное доменное имя для своего сайта и что вы используете расширение http для своей домашней страницы / любых перенаправлений.

Вы дочитали до конца статьи и теперь задаетесь вопросом: как мне получить доступ к localhost: 6006 /? Пост выше дал вам подсказку; вам нужно использовать доменное имя с полным доменным именем, и тогда все готово. Вы также могли заметить, что во второй строке после имени домена используется номер порта, что указывает на то, что ваш запрос на соединение куда-то направляется.

localhost: 6006 - порт по умолчанию, используемый для большинства приложений Flask. Это один из самых популярных портов для разработки и тестирования приложений Flask. При необходимости имя хоста по умолчанию можно изменить с помощью переменной среды FLASK_HOST.

localhost 6006 не может быть достигнут, потому что сокет / сокет не открывается или запрошенный адрес уже используется. Попробуйте возобновить фазу подключения и использовать другой прокси.

ru_RURussian

http://localhost:6006

We just throw open the door, but you’ve got no clue what to do in there. You’ve probably tried calling the number, but that didn’t work. Of course, there’s nothing we can do about your broken domain. But why don’t we talk about the awesome localhost:6006 that let us in?

Have you ever tried to access localhost:6006 but can’t seem to get past :0? What should you do? Is your PHP Stack set up correctly? Or are you just not able to run curl -lv -o localhost:6006? I’ve created a simple vue.js web application that shows the maximum amount of time a connection takes to complete over http, as well as the total amount of requests/sec that it has over localhost:6006 (the latter is useful if you don’t want to have any bits of your site cached on your own servers). ## Vue.js

localhost:6006 is not a valid domain name. You tried to access localhost:6006 but failed because you didn’t provide a valid domain name or browser parameter. Make sure that you’re using the proper domain name for your site, and that you’re using the http- extension for your home page/any redirects.

You made it to the end of the article and are now wondering: how can I access localhost:6006/? The post above gave you a hint; you need to use a domain name with an FQDN and then you’re good to go. You may have also noticed that the second line uses a port number after the domain name, indicating that your request for a connection is going somewhere.

localhost:6006 is the default port used for most Flask applications. It’s one of the most popular ports for development and testing Flask applications. The default hostname can be changed using the FLASK_HOST environment variable if need be.

localhost 6006 can’t be reached because the socket / socket fails to open or the requested address is already in use. Try resuming the connection phase and using another proxy.