http://localhost:4000

Если бы вы подключили этот экземпляр Docker; IP будет 192.168.3.1. Не удалось подключиться к localhost: 4000, что вы можете видеть на экране ниже. Он не разбился, но закрылся. Я полагаю, вы могли бы попробовать другой порт, если интуитивно понимаете, что взрывы более вероятны при работе в тестовом режиме, чем в производственном.

разрешение моей ошибки порта localhost, есть идеи для решения? Я использую Docker for Machine для настройки локальной среды разработки для Angular2. Однако, когда я пытаюсь получить доступ к http: // localhost: 4000, контейнер выходит с кодом ошибки 5000. Неясно, вызвано ли это полным доменным именем контейнера (которое я мог бы исправить, указав его на существующую вспомогательную среду ), или что-то другое.

Если вы делаете запрос на localhost (порт 4000) и получаете сообщение об ошибке, например «Не удалось подключиться к localhost: 4000», попробуйте другой порт и посмотрите, работает ли он.

Каждый час создается новый контейнер Docker или двоичный файл помещается в реестр. Если вы используете последние образы Docker или новый образ из реестра, отлично - Docker подключится к порту 4000 автоматически. Но если вы используете устаревшие образы или образ реестра из другого репозитория и не используете последние функции, ваш контейнер останется в черной дыре. Давайте исправим!

Контейнер Docker - это виртуальная машина, содержащая набор приложений. Готовый к производству образ для конкретного дистрибутива программного обеспечения обычно содержит все приложения, необходимые для создания и тестирования дистрибутива. Вот почему вам необходимо убедиться, что у вас есть доступ к своему локальному хосту, если вы хотите заниматься разработкой. Локальный хост - это стандартный порт, используемый программным обеспечением веб-сервера в вашем браузере. Идея, лежащая в основе порта, заключается в том, чтобы иметь возможность получить к нему доступ, когда вы напрямую подключены к своему локальному хосту, вместо того, чтобы проходить через прокси и использовать ваши настройки DNS ».

Это простое небольшое веб-приложение, которое проверяет, может ли оно взаимодействовать с системой на localhost: 4000. Мы можем видеть, что сервер работает на порту 4000 (IIS), который, как мы можем предположить, представляет собой некую форму экземпляра apache2, но если вы хотите продолжить поиск, вы можете увидеть его код здесь.

ru_RURussian

http://localhost:4000

If you were to connect this Docker instance; IP would be 192.168.3.1. It failed to connect to localhost:4000 which you can see in the screen below. It didn’t crash but it did close. I suppose you could try another port if you intuit that explosions are more likely when running in test mode than production mode.

resolving my localhost port error, any ideas for a solution? I’m using Docker for Machine to setup a local development environment for Angular2. However, when I try to access http://localhost:4000 the container exits with an error code of 5000. It’s not clear if this is caused by the FQDN of the container (which I could fix by pointing it to an existing sub environment), or something else.

If you make a request to localhost ( port 4000 ) and get an error message like “”Failed to connect to localhost:4000 “” then try a different port and see if that works.

Every hour, a new Docker container is created or a binary is pushed to registry. If you are using latest Docker images or new image from registry, fine–Docker will connect to port 4000 automatically. But if you are running outdated images or registry image from some other repository and not using latest features, your container will remain in black hole. Let’s fix it!

A Docker container is a virtual machine containing a collection of applications. The production-ready image for a particular software distribution typically contains all the applications needed to build and test the distribution. That’s why you need to make sure you can access your localhost if you want to do development work.Localhost is a standard port used by the Web server software in your browser. The idea behind the port is to be able to access it when you are connected to your localhost directly, instead of having to go through a proxy and using your DNS settings.””

This is a simple little web app which checks if it can talk to a system on localhost:4000. We can see that the server is running on port 4000 (IIS), which we can assume is some form of apache2 instance, but if you want to poke around further you can see its code here

en_USEnglish