http://localhost:8989

Ваш IP: 31.173.82.6
Континент: Европа
Страна: Россия
Код страны: RU
Область, край: КОСИТЬ
Название региона: Москва
Город: Москва
Широта: 55.7483
Долгота: 37.6171
Часовой пояс: Европа/Москва
Валюта: НАТИРАТЬ
Информация о провайдере: МегаФон
Имя браузера: Хром
Операционная система: Mac OS X
Флаг страны: Перейдите на localhost: 8989

Вы столкнулись с той же проблемой, о которой мне только что сказали? Вы можете получить локальный 8989 веб-страницу с помощью команды журнала сервера в вашем терминале. Загрузка страницы может занять некоторое время. Когда страница загрузится, нажмите Enter, и вы увидите свой адрес localhost в поле под ним. Бум!

localhost: 8989 - это веб-хост на базе PHP, созданный Hostinger. Это немного сбивает с толку, какой веб-хостинг вам следует выбрать, особенно если вы только начали свой веб-хостинг. Но вас беспокоят цены, время безотказной работы и регулярное выполнение работ по техническому обслуживанию? Вы должны учитывать локальный 8989.

Вы получали ошибку 404 при попытке доступа к localhost: 8989? Скорее всего, вы неправильно настроили учетные данные своего веб-хостинга. Если у вас никогда не было этой проблемы с вашим доменом, то это немного более общая проблема. Возможно, вы не слышали о Twitter или Reddit, ни то, ни другое не упоминается в статье ниже. Это связано с тем, что эти службы поддерживают большинство служб Reddit и Twitter, поэтому, когда кто-то набирает «localhost: 8989 ″» в Google, Twitter имеет очень хорошие шансы появиться в конечном итоге (но если он не появится сразу, попробуйте обновить его снова. ). Если вы используете PHP и его встроенные функции, такие как irb и connect, то это не проблема, и этого можно ожидать.

Чтобы определить, есть ли проблема с вашим локальным хостом, вам нужно будет открыть свой интернет-браузер и перейти на локальный 8989. Это может быть не в состоянии выполнить все, но должно предоставить достаточно информации, чтобы определить, работает сайт или нет.

http://localhost:8989

Are you experiencing the same problem I was just told about? You can get a localhost 8989 webpage by using the server log command in your terminal. It might take some time for the page to load. When the page loads up, press enter and you’ll see your localhost address in the box below it. Boom!

localhost:8989 is a PHP-based web host that is created by Hostinger. It’s a little confusing which web host you should pick especially if you just started your web hosting business. But worried about pricing and uptime and running maintenance tasks on a regular basis? You must consider localhost 8989.

Did you get a 404 error when trying to access localhost:8989? Most likely you didn’t set up your web host credentials correctly. If you have never had this problem with your domain, then it’s a little more general than that. You may not have heard of Twitter or Reddit, neither are mentioned in the article below. This is because these services power most Reddit and Twitter services, so when someone types in “”localhost:8989″” into Google, Twitter has a very good chance of showing up eventually (but if it doesn’t appear immediately, try refreshing again). If you’re using PHP and its built-in functions, such as those in irb and connect, then this isn’t a problem and can be expected.

In order to determine if there is an issue with your localhost, you will need to open your Internet browser and go to localhost 8989. This may not be able to accomplish everything, but it should provide enough information to determine if the site is working or not.