http://localhost:11501

В этом руководстве мы узнаем, как установить и настроить сервер базы данных MariaDB на сервере CentOS 7. MariaDB — это сервер базы данных SQL с открытым исходным кодом, который предустановлен как часть дистрибутива CentOS по умолчанию. Это инициатива сообщества с участием многих участников. Это руководство было создано на основе последней версии MariaDB сообщества, которая на момент написания этой статьи была версией 10.0 или кодовым названием Krypton. Вы можете проверить наличие обновлений, запустив Обновление программного обеспечения на панели рабочего стола или просмотрев журналы изменений на GitHub для получения дополнительной информации о том, что нового в каждом выпуске. Однако, если вы хотите использовать последний код из Git, вам всегда следует запускать наш специально разработанный установщик под кодовым названием Codeplex build 172392. Этот установщик поможет вам начать работу со всеми новыми функциями как можно скорее, и вы не также должны беспокоиться о любых будущих проблемах несовместимости!

что такое локальный хост 11501

Localhost — это имя хоста, которое относится к текущему компьютеру компьютера, обычно это IPv4-адрес. Он часто используется в качестве заполнителя в файлах конфигурации и командных строках. Синтаксис этого имени аналогичен синтаксису других хостов в стиле Unix, например 127.0.0.1. Если у вас возникли проблемы с Apache и вы пытаетесь подключиться к локальному хосту, это связано с тем, что ваше имя хоста не разрешается должным образом в вашей сети. Чтобы исправить эту ошибку, вам нужно будет добавить свое имя хоста (например, если вы подключаетесь с 192.168.234.5) в файл /etc/hosts.

проблема с локальным хостом 11501

Установка MariaDB на CentOS 7 MariaDB 10.0 или Krypton — это последняя основная версия сервера баз данных MariaDB. В этом руководстве вы узнаете, как установить и настроить MariaDB 10.0 на CentOS 7, чтобы создать полнофункциональную замену MySQL.

решения для локального хоста 11501

Интерфейс localhost используется привилегированными пользователями для доступа к операционной системе. Он недоступен из Интернета и не должен быть доступен в общедоступном Интернете, что означает, что мы не можем установить там MariaDB.

Вывод

localhost 11501 — это IP-адрес, который назначается вашей локальной сети вашим маршрутизатором и недоступен для браузера. Это вызвано тем, что у пользователя не настроен DNS-сервер. Чтобы решить эту проблему, вам необходимо настроить DNS-сервер на вашем устройстве. Для этого выполните следующие действия: – Откройте настройки моего устройства – Выберите вкладку «Сетевые подключения» – Выберите сетевой интерфейс для вашего сетевого подключения – Нажмите «Дополнительные параметры» – Выберите вкладку DNS – Нажмите «Добавить новый запись» — введите IP-адрес вашего локального хоста (например, 8.8.8.8) в поле «Имя хоста» и нажмите «Отправить».

http://localhost:11501

Your IP: 157.45.179.97
Continent: Asia
Country: India
Country Code: IN
Region: KA
Region Name: Karnataka
City: Bengaluru
Latitude: 12.9634
Longitude: 77.5855
Timezone: Asia/Kolkata
Currency: INR
ISP Information: Reliance Jio Infocomm Limited
Browser Name: Chrome
Operating System: Windows 7
Country Flag: Go to localhost:11501

In this tutorial, we will learn how to install and configure MariaDB database server on CentOS 7 server. The MariaDB is an open source SQL database server that comes pre-installed as part of the default CentOS distribution. It is a community-led effort with many contributors. This tutorial has been created based the the latest Community release of MariaDB which is version 10.0 or codename Krypton at the time of writing this article. You can check for updates by running Software Update in your desktop panel or checking changelogs on GitHub for more information about what’s new with each release. However, if you want to use the latest code from Git, you should always run our specially designed installer codenamed Codeplex build 172392. This installer will get you up and running with all of the new features as soon as possible, and you don’t have to worry about any future incompatibility issues either!

what is localhost 11501

The localhost is a hostname that refers to the computer’s current machine, usually an IPv4 address. It is often used as a placeholder in configuration files and command lines. The syntax of this name is similar to that of other Unix-style hosts, such as 127.0.0.1 . If you’re having trouble with Apache and trying to connect to localhost, it’s because your hostname does not resolve properly on your network. To fix this error, you will need to add your hostname (for example, if you are connecting from 192.168.234.5 ) into /etc/hosts file

problem with localhost 11501

Install MariaDB on CentOS 7 MariaDB 10.0 or Krypton is the latest major release of the MariaDB database server. This tutorial will guide you how to install and configure MariaDB 10.0 on CentOS 7 in order to create a fully-functional MySQL replacement.

solutions for localhost 11501

The localhost interface is used by privileged users to access the operating system. It is not reachable from the internet and should not be exposed to public internet, which means that we can’t install MariaDB there.

Conclusion

localhost 11501 is an IP address that is assigned to your local network by your router and it’s not accessible with a browser. This is caused by the user not having a DNS server configured. To resolve this issue, you need to configure the DNS server on your device. To do this, you can follow the steps below: – Open my device settings – Select the ‘Network Connections’ tab – Select the network interface for your network connection – Click on ‘Advanced Options’ – Select the DNS tab – Click ‘Add new record’ – Enter the IP address of your localhost (e.g. 8.8.8.8) into the ‘Hostname’ field and click ‘Submit’ Once this has been completed, try browsing to http://localhost/ and see if it resolves correctly.